Допродажи
Допродажи
Добрый день
Сегодня я хотел бы обсудить такой важный элемент для увеличения выручки, как допродажи. Но прежде рекомендую отправиться в Макдональдс и задержаться рядом с кассами минут на 15.
Вы увидите пример работы отточенных схем. Кофе? - Латте? - Пирожок?
Если Вы считаете, что кассира волнует не голодны ли Вы, то глубоко ошибаетесь. Кофе - согласие на покупку и выбор, Латте - увеличение чека путем корректировки в сторону более дорогой версии. И десерт - классическая допродажа.
В итоге мы имеем увеличение чека. Как заявляют многие специалисты порядка 20%. Но в нашем случае, мы имеем торговлю в адалт-отрасли и здесь клиент может превысить среднестатистические показатели, при наличии выгодного предложения и активного продажника.
Начнем с того, что покупатель звонит и выбирает не попперс - он покупает удовольствие. Здесь необходимо познакомить его с ассортиментом. Как правило дается согласие на первый перечисленный продукт, поэтому нужно предлагать выбор сначала между большим флаконом 15 мл , затем меньшим 10 мл.
Это тактика при звонке “Хочу купить попперс”. Если покупатель уже определился с выбором 10 мл флакона, схема работает в обратную сторону - предлагаете увеличение обьема до 15 мл.
Эффект попперса - это разница между нормальным состоянием человека и действием препарата, как американские горки. Подробно об этом уже шла речь в статье. Рассказав об эффекте клиенту, можно предложить чередовать его выбор более сильным или более легким по линейке попперсом. Тем самым увеличивая дельту удовольствий.
Задумайтесь, о процессе применения попперс. Сопутствующие товары это презервативы, смазка и аксессуары (пирожок к тому латте в Макдаке). Если презервативами еще можно обзавестись про запас (кинуть в машину, рюкзак и пр) то смазка будет идеальным дополнением.
Специально для наших дилеров мы предлагаем коробку флакончиков смазки, которую вы можете использовать как бонусы при заказе больше чем ХХХ руб.
Подарок в виде презерватива, можно организовать совместно с рекламными отделами производителей или центрами профилактики вен. заболеваний.
Озвучьте скидку на большой флакон смазки. Как правило это можно сделать при доставке основного заказа. Намекните, что остался при развозке последний флакон огромной и качественной смазки, которого ему хватит на долгое время.Тем самым вы переведете общение с клиентом в персональное русло и заслужите его доверие.
Вернемся к аксессуарам, среди которых осталась Маска. Есть нюанс ее продвижения, так как это товар, который можно продать лишь один раз. Две маски вряд ли нужны одному человеку. Но это не мешает убедить его в приобретении подарка или “про запас”
Опорными пунктами в диалоге могут служить - увеличение силы действия, экономичность использования попперса и гарантия пролить драгоценную жидкость в кровати.